медицинский учет

Программа медицинского учёта

Программа учета и контроля УСУ предназначена для комплексного анализа работы медицинской организации. Анализ начинаем именно с пациентов. Каждый пациент – это Ваш источник финансовых средств.

Чем тщательней Вы работаете со своими клиентами, тем больше получаете от них отдачи в виде финансовых средств. Есть даже современное понятие CRM – означает «система учета клиентов и взаимоотношений».

Функции CRM присутствуют во всех наших продуктах. Давайте посмотрим, что же Вы получите в результате своей обычной повседневной работы в нашей программе. Также стоит отметить, что имеется и программа для стоматологического учета, которую можно скачать на http://usustom.ru/.

  • То, что Ваша клиника хорошо развивается, покажет отчет по приросту клиентской базы.
  • Если прирост оставляет желать лучшего, проанализируйте маркетинговый отчет. Он отобразит, откуда клиенты чаще всего о Вас узнают. Не тратьте деньги на малоэффективные методы рекламы.
  • Кроме привлечения новых клиентов, не теряйте старых. Смотрите тех, что ходил, ходил, а потом исчез. Не факт, что клиент просто переехал в другой город, может он уже давно тратит деньги у Ваших конкурентов.
  • Можете обзванивать исчезнувших клиентов и узнавать, ушли ли они или просто временно отсутствуют. Вы сможете видеть свою отрицательную динамику по общему числу ушедших клиентов в разрезе каждого месяца работы. А, отмечая причины ухода, так же сможете понять слабые стороны своей организации. Чем быстрее Вы начнете проводить работу над ошибками, тем быстрее устраните финансовую утечку.
  • Если у Вас есть, например, профилактические осмотры, которые пациент должен проходить каждый определенный период времени. Программа будет напоминать, что нужно пригласить таких-то пациентов на такие-то повторные услуги. Это еще один отличный способ повысить свои продажи за счет постоянных клиентов.
  • Если пациенту сейчас неудобно получить услугу и он просит напомнить через месяц, у Ваших сотрудников будет даже возможность составлять себе план работ на любой день. Задания можно добавлять не только себе, но и другим сотрудникам. Ибо сказанное просто на словах легко забывается или пропускается мимо ушей. Когда же работы расписаны, отвертеться или безнаказанно затянуть с исполнением уже не получится.
    • Такой основательный подход к работе удобен:
      • и сотрудникам, ибо они ничего не будут забывать,
      • и руководству, которое сможет любое задание легко проконтролировать,
      • и даже новому персоналу, который не будет сидеть в первые дни работы и просто мило хлопать глазками. Все будет конкретно расписано: что уже делали по каждому пациенту и что еще планируется сделать.
      • Специальный отчет по активности пациентов поможет понять, насколько активно пользуются вашими услугами. Вы сможете посмотреть число уникальных пациентов как за текущий, так и за предыдущие периоды.
      • Чтобы правильно распределять нагрузку, вы получите возможность видеть, на какие именно часы и дни недели приходится пик посещений.
      • А дабы понимать текущую покупательскую способность, сможете формировать отчет «Средний чек».
      • В любой массе обычных клиентов есть те, кто выделяется над толпой, кто готов тратить больше, но и требует при этом к себе повышенное внимание. Вы без труда сможете выявить таких наиболее перспективных клиентов, сформировав отчет «Рейтинг». В верхушке рейтинга будут те, кто потратил у вас больше всего средств, а чем ниже по рейтингу, тем менее интересные клиенты будут в нем представлены.
      • Дополнительно ко всему Вы будете при необходимости формировать реестр должников. Это очень удобно: все, кто не сделал оплату полностью, собраны в одном месте.
      • А если в у Вас есть сеть филиалов, Вы сможете анализировать, какой город приносит Вам наибольший доход.

Вторым по важности идет анализ персонала. Как бы хорошо Вы не работали с пациентами как клиника, наиболее важную работу проводит именно врач.